На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Это очень здорово, что так оптимизировали процесс.СберСтрахование ж...
  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

Страховщики прокомментировали расширение тарифного коридора по ОСАГО

Средняя стоимость полиса автогражданки может вырасти на символические 3-5%, считает директор по развитию портфеля ОСАГО «Росгосстраха» Юрий Стрекалов.

Для аварийных водителей расширение коридора приведет к росту премии на 15%, а для тех, кто не попадает в ДТП, цены могут даже немного снизиться, ожидает директор департамента обязательных видов страхования «Альфастрахования» Роман Лободин.
Средний тариф будет расти согласно инфляции в запчастях или немного медленнее, так как конкуренция на рынке очень жесткая, добавил он.

Расширение коридора приведет к перераспределению стоимости полисов: для водителей с высоким риском (молодых, неопытных или с плохой историей вождения) цена ОСАГО вырастет, а для дисциплинированных автомобилистов с длительным безаварийным стажем полис может стать дешевле, подчеркивает заместитель генерального директора страховой компании «Согласие» Андрей Ковалев.

Рост цен после расширения коридора, как и в прошлый раз, не будет автоматическим (за исключением некоторых сегментов высокоаварийных водителей), предполагает вице-президент «Ренессанс страхования» Сергей Демидов. В начале 2025 г. ЦБ корректировал тарифы для общественного и мототранспорта и грузовиков с разрешенной максимальной массой 16 т и ниже, а также актуализировал для ряда регионов значения территориального коэффициента.

В РСА считают, что меры ЦБ сделают тарифы ОСАГО более справедливыми, говорится в релизе объединения.

Положительно оценивают изменения в «Альфастраховании», «РЕСО-гарантии» и «Согласии», сообщили их представители.

Страховщики давно ждали расширения тарифного коридора, поскольку возможности действующего практически исчерпаны, говорит Стрекалов.
Есть пласт «недотарифицированных» клиентов, за которых платят менее аварийные водители, объясняет он: сейчас их доля, по оценкам «Росгосстраха», около 30% среди владельцев легковых автомобилей и около 60% среди мотоциклистов.

Сегмент мототранспорта исторически убыточен, заметил Демидов: действующие тарифы не покрывали объем выплат, поэтому происходило субсидирование аварийных мотоциклистов за счет владельцев других видов транспорта. Сдвиг коридора на 40% - это попытка привести тарифы в соответствие с реальной убыточностью, считает он.

https://t.me/insunion/1993


 

Ссылка на первоисточник
наверх