Москва. 27-28 октября 2020 года МИГ «Страхование сегодня» проводит онлайн-семинар (вебинар) «Страховой маркетинг – эффективные решения для цифровой эпохи», цель которого: обсудить задачи и возможности страхового маркетинга на современном этапе. Рассмотреть предложения по формированию оптимальной модели службы маркетинга страховщика.
Изучить примеры реализации рыночного и организационного маркетинга, в т.ч. при работе с индивидуальными и корпоративными клиентами, и в различных каналах продаж. Обменяться мнениями по поводу роли маркетинга в части совершенствования действующих и формирования новых страховых продуктов, отвечающих потребности в защите от новых рисков (вызванных, например, пандемией). Рассмотреть правовые проблемы маркетинга, получить рекомендации по минимизации связанных с этим рисков.В программе:
- Правовые проблемы маркетинга в страховании и пути решения.
- Построение и организация службы маркетинга страховщика в целях достижения основных бизнес-задач страховой компании.
- Выбор оптимальной системы сбыта, исходя из свойств страхового продукта и особенностей потребительского поведения.
- Маркетинг - инструмент при формировании новых страховых продуктов для защиты новых рисков (например, COVID-19).
- Маркетинговая составляющая при решении современных задач по расширению бизнеса и эффективному ведению страховых операций.
- Как страховой маркетинг помогает решать проблему эффективности в сегменте корпоративного страхования.
- Телемедицина: реальная услуга и/или маркетинговый ход?
- Оценка влияния телемедицины на уровень сервиса, продажи страховых продуктов, эффективность взаимодействия Страхователя и Страховщика.
- Страховой маркетинг и электронные продажи. Возможности электронного страхования по эффективному учету потребностей клиента, реализации сопутствующих сервисов.
Начало: 27 октября 2020 г. 10:00
Окончание: 28 октября 2020 г. 15:15
Организатор: МИГ «Страхование сегодня»
Свежие комментарии