На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

В День клиента гендиректор Югории вышел на линию продаж

Генеральный директора государственной страховой компании Югория Алексей Охлопков в международный День клиента побывал в качестве рядового сотрудника компании и оформил полис страхователю. «Сегодня в первый раз «сел на линейку», так у нас называется работа офисных продавцов, – поделился Алексей Охлопков впечатлением о новом опыте работы в своих социальных сетях.

– Имя страхователя, которому оформил свой первый офис запомню навсегда – Божидар, красивое сербское имя». https://www.facebook.com/alexey.okhlopkov.75 


По словам клиента, он был удивлен, что страховой полис от несчастного случая ему выписал не офисный продавец, а генеральный директор Компании.

Генеральный директор Югории положительно оценил опыт работы «на линии» и рекомендовал применить его всем руководителям. «Это полезно делать время от времени. Много нового узнаешь про компанию и технологии. Становится понятно, над чем работать», – пояснил Алексей Охлопков. https://vk.com/id357797773 

Как один из сегментов точки роста страховых услуг в рамках задач на 2021 год генеральный директор Югории обозначил цифровизацию компании. В 2020 году аналитическое консалтинговое агентство SDI провело исследование уровня цифровой зрелости среди лидеров российского рынка страховых услуг. Группа страховых компаний Югория заняла девятое место в рейтинге, набрав 170 баллов. Эксперты анализировали 100 крупнейших страховых компаний (по выручке за 2020 год на страховом рынке по версии «Эксперт РА»). По мнению экспертов, в топ-10 рейтинга вошли в основном крупные федеральные игроки, исторически сильные в оффлайн-секторе.
Также Югория вошла в ТОП-10 компаний рейтинга цифровизации «Сколково». В 2021 году Югория продолжит развивать цифровые сервисы, включая онлайн-продажи, а также работу безбумажного офиса для общения с клиентом. 

Отметим, что в 2020 году Югория увеличила на четверть количество договоров по сравнению с предыдущим годом. Компания заключила более 2,5 миллиона договоров с физическими лицами и более 50 тысяч с юридическими. Сегодня региональная сеть компании насчитывает 151 филиал и 320 агентств, которые представлены в 65 регионах России от Калининграда до Владивостока.

Источник: Югория

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх