На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Это очень здорово, что так оптимизировали процесс.СберСтрахование ж...
  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

Чистая прибыль Совкомбанк Страхование за 2020 г. выросла до 285,4 млн рублей

Прибыль компании после налогообложения за 2020 г. по ОСБУ составила 285,4 млн рублей, что в десятки раз превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Совокупный доход компании (выручка) вырос более чем в 7 раз и составил 266 млн рублей. Капитал компании увеличился на 346 млн рублей (+21%) и составил 2 млрд рублей.


Объем собранных премий увеличился на 27% до 6,6 млрд рублей, что на 1,4 млрд рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть собранных премий пришлась на каско – 1,6 млрд рублей (доля в портфеле 25%), ОСАГО – 1,2 млрд рублей (18%), ДМС – 524 млн рублей (8%). Более 6 % занимает ипотечное страхование. Наибольший прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – по НС и ОСАГО (253% и 60% соответственно).

Объем выплат в 2020 году снизился на 11,4% и составил 2,2 млрд рублей против 2,4 млрд рублей годом ранее. В основном - по ключевым видам страхования компании – каско и ОСАГО. «Мы видим, что у нас снизилась частота страховых случаев, уменьшился средний размер убытка. Наибольшее влияние на изменение данных показателей оказала индивидуализация ОСАГО, основной смысл которой заключается в поощрении аккуратных водителей за безопасную езду», - комментирует генеральный директор Совкомбанк Страхование Игорь Лаппи.

В среднем убыточность портфеля Совкомбанк Страхование снизилась на 3,4%. Наибольшее снижение произошло в ОСАГО - более 35%, страховании имущества – 19% и страховании грузов (11%).

«В 2020 году мы серьезно изменили наши бизнес-процессы, особенно в части клиентского сервиса, скорректировали политику в отношении противодействия страховому мошенничеству по всем видам страхования, тесно взаимодействуем с правоохранительными органами и финансовым омбудсменом.
Данный курс – часть нашей стратегии по построению универсальной страховой компании федерального масштаба. Он также включает гибкую работу с тарифной политикой компании, вывод на рынок инновационных продуктов в синергии с ГК «Совкомбанк», - поясняет И. Лаппи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх