Агентство цифрового аудита SDI360 опубликовало ежегодное исследование «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024», в котором оценивались мобильные и веб-разработки, SEO, PR, работа на маркетплейсах и управление репутацией страховых компаний.
Югория вошла в топ-10 лидеров рейтинга цифровой зрелости, где учитывались такие показатели как представленность в цифровом пространстве, продвижение и коммуникации, а также развитие онлайн-продаж.
Жюри оценило цифровые сервисы компании. В частности, отмечено, что у Югории отсутствуют ошибки при разработке интерфейсов под мобильные устройства, в то время как 72% (18 из 25) компаний еще допускают подобные ошибки. Также отмечена высокая скорость загрузки сайта Югории на десктопе и мобильных устройствах.
Югория заняла 9 место в рейтинге «Цифровая зрелость страховых компаний» и 10 место в категории «Представленность в цифровом пространстве». Сайт и контент-маркетинг Югории прибавили в рейтинге по +10 баллов к прошлому году. Достигнут максимальный индекс качества контента в новом канале Telegram, улучшена работа с качеством контента в блоге.
«Независимость данных SDI360 обеспечивает ценность аудита, и наше вхождение в десятку лидеров подтверждает верность выбранной стратегии на цифровизацию. В текущем году мы продолжим усиление и развитие дистанционных сервисов и онлайн-инструментов, их трансформацию с учетом требований к технологичности, удобству и пользе для клиента на всем пути его взаимодействия со страховой компанией», - отметила заместитель генерального директора по развитию и трансформации бизнеса АО «ГСК «Югория» Елена Баландина.