На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

«Эксперты в цифре»: цифровые аватары в блоге «Абсолют Страхование»

В условиях цифровизации страхового рынка компания «Абсолют Страхование», входящая в топ-5 рейтинга инновационности страховщиков*, продолжает внедрять искусственный интеллект во все бизнес-процессы, включая маркетинг. В частности, компания интегрирует цифровых аватаров в свой блог.

Эти виртуальные двойники экспертов компании с реалистичной мимикой, интонацией и голосом стали новым способом взаимодействия с аудиторией, создавая эффект живого общения.
Благодаря цифровым аватарам пользователи могут выбирать, как им получать информацию — смотреть видео, слушать аудио или читать текст. Это особенно важно для людей, которые ценят удобство и индивидуальный подход.

Один аватар способен озвучить множество статей и материалов на любом языке. Библиотека контента может расти бесконечно, что позволяет компании оперативно реагировать на запросы рынка и предоставлять информацию в комфортном формате. Статьи для аватаров подбираются на актуальные и популярные темы, охватывающие не только страхование, но и другие интересы широкой аудитории. Они содержат только самую полезную и релевантную информацию.

Цифровые аватары могут объяснять сложные страховые продукты простым языком, делиться лайфхаками и советами, повышая финансовую грамотность и страховую культуру клиентов. В основном цифровые аватары используются в коротких роликах — это удобно и быстро. Однако команда «Абсолют Страхование» пошла дальше и создала формат видео-блога, где эксперты в цифре озвучивают длинные статьи (лонгриды), при этом продолжительность  видео не превышает 5 минут. 

«Искусственный интеллект проникает во все аспекты маркетинга нашей компании, делая процессы быстрее, точнее и креативнее.
С помощью инновационных технологий мы стремимся сделать знания о страховых продуктах доступными для клиентов. Цифровые аватары выводят использование контента на новый уровень и остаются уникальным решением для страхового рынка», — рассказывает директор по маркетингу «Абсолют Страхование» Елена Никифорова. 

«Применение ИИ-аватара также экономит время наших экспертов и бюджет маркетинга на съемки. Достаточно сделать это один раз и потом только согласовывать текст для аватара», - отмечает Е. Никифорова. 
*Рейтинг инновационности страховых компаний Фонда Сколково за 2024 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх