На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Это очень здорово, что так оптимизировали процесс.СберСтрахование ж...
  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

РНПК фиксирует качественное исполнение обязанности по отчислению 10% цессии

По итогам 2018 года в целом по рынку доля РНПК составила 10% от объема переданной в перестрахование премии. Доля различается в факультативных и облигаторных размещениях. Наша целевая задача на 2019 год связана с увеличением доли РНПК в объеме переданной перестраховочной премии, об этом сообщил в интервью порталу Коринс.

ру президент компании Николай Галушин. РНПК прокомментировала итоги опроса о работе компании Мы удовлетворены итогами опроса, хотя останавливаться на достигнутом не собираемся. Опросы буду продолжаться по итогам следующих календарных лет функционирования компании. Мы получили и достаточное количество претензий по срокам реакции РНПК на поступающие оферты. В компании действует SLA по скорости реакции на оферты российских страховщиков. Постоянно осуществляется мониторинг выполнения показателя по предоставлению ответов на факультативные оферты в рамках обязательной цессии в течение 24 часов с момента ее поступления в компанию. И вторая причина претензий связана с количеством отказов РНПК от участия в перестраховании рисков. Основная причина отказов связана с низким качеством рисков по оценке наших андеррайтеров, - пояснил Н.Галушин. Полный текст интервью будет опубликован на портале Коринс.ру в ближайшее время.

 

Ссылка на первоисточник
наверх