На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Это очень здорово, что так оптимизировали процесс.СберСтрахование ж...
  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

Служба финансового уполномоченного впервые обнародовала данные об обращениях в разрезе страховых компаний

Служба финансового уполномоченного опубликовала отчёт о деятельности в 2019 году, в котором впервые с начала действия досудебного порядка урегулирования споров приводятся сведения об обращениях граждан в отношении каждой финансовой организации.


Как сообщил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин, отчёт подготовлен в соответствии с требованиями, установленными в статье 13 Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
Документ содержит обобщенную информацию о рассмотренных в 2019 году финансовыми уполномоченными обращениях потребителей и вынесенных по ним решениях с указанием наименования финансовых организаций, в отношении которых поступили обращения. Также в отчёте содержатся сведения об исполнении финансовыми организациями решений финансового уполномоченного, об обжаловании решений и о результатах такого обжалования.

"Опубликование такой информации, иллюстрирующей количество и обоснованность требований потребителей в отношении конкретных финансовых организаций, является мощнейшим механизмом регулирования поведения участников финансового рынка, побуждающим компании разрешать разногласия со своими клиентами до их обращения к финансовому уполномоченному», — отмечает Воронин.

Он напомнил, что в 2019 году в Службу финансового уполномоченного поступило 91 359 обращений, по результатам рассмотрения которых принято 37 428 решений. Более 95% поступивших в 2019 году обращений потребителей пришлись на споры по договорам ОСАГО.

В отчёт впервые включена аналитическая информация о потребителях, обратившихся к финансовому уполномоченному в прошлом году. Так, в большинстве случаев к финансовому уполномоченному обращаются мужчины — 70,1%, доля обращений от женщин составляет 29,8%.
На первом месте по количеству обращений – потребители в возрасте 22-45 лет (61,2%), далее следуют потребители в возрасте от 45 до 65 лет (24,3%), меньше всего обращений поступило от граждан моложе 25 лет (7,8%).

Отчёт также включает в себя годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность АНО «СОДФУ» и информацию о доходах и расходах фонда финансирования деятельности финансового уполномоченного, которые дают представление об основных финансовых показателях деятельности службы. Данные документы прошли независимую аудиторскую проверку.

Отчёт опубликован 31.05.2020 на официальном сайте финансового уполномоченного в разделе «О службе». Ознакомиться с отчётом можно по ссылке: https://finombudsman.ru/wp-content/uploads/2020/05/Otchet-o-deyatelnosti-v-2019-godu.pdf.

 

Ссылка на первоисточник
наверх