На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Это очень здорово, что так оптимизировали процесс.СберСтрахование ж...
  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

«Ингосстрах» вновь стал лидером сегмента автокаско

По результатам 1 полугодия 2021 года «Ингосстрах» сохранил лидерство в сегменте страхования автокаско. Сборы компании за этот период составили 16,7 млрд рублей – показатель увеличился на 26,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Общий объем выплат «Ингосстраха» по каско также увеличился на 16% и составил 9 млрд рублей.


Главными драйверами значительного роста «Ингосстраха» в сегменте каско стали персональная адаптация предложения под запрос страхователя и развитие новых клиентоориентированных сервисов. Большой популярностью традиционно пользуется продукт-конструктор, благодаря которому клиент может самостоятельно выбирать перечень наиболее актуальных для него рисков - «Экспресс КАСКО». В рамках этой программы клиенты также могут воспользоваться дополнительными сервисными опциями. Среди них повышенным спросом пользуется опция «Гарантия мобильности», предоставляющая клиенту возможность уехать с места ДТП на такси или каршеринге бесплатно.

На развитие добровольного автострахования значительно повлияла цифровизация. «Ингосстрах» уже много лет является лидером в сегменте каско в том числе благодаря способности быстро адаптироваться к новым условиям. Например, сейчас оформление страхового случая по каско – от заявления до получения согласования и выбора СТО – полностью проходит через мобильное приложение IngoMobile. Пользователь выбирает договор, заполняет необходимую информацию, прикладывает подтверждение и отправляет в «Ингосстрах» – быстро и просто. IngoMobile продолжает демонстрировать значительный рост числа пользователей и увеличение активности: по итогам 1 полугодия 2021 года количество заявленных убытков по каско в мобильном приложении выросло почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На сегодняшний день более 18% клиентов «Ингосстраха» предпочитают заявлять об убытках по каско онлайн.

«Мы полагаем, что каско в его традиционном виде рано или поздно перестанет существовать – будущее за гибридными продуктами, а формат онлайн-взаимодействия станет естественным для автолюбителей. Мы продолжим поддерживать тренд на цифровизацию, оптимизируя функциональность мобильного приложения Ingomobile и расширяя его возможности, а также фокусироваться на развитии дополнительных сервисов и услуг в рамках полисов каско, чтобы максимально удовлетворять актуальные потребности клиентов. Все это поможет «Ингосстраху» остаться лидером в сегменте добровольного автострахования», – комментирует руководитель дирекции розничного бизнеса Виталий Княгиничев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх