На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Это очень здорово, что так оптимизировали процесс.СберСтрахование ж...
  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

ВСК – лучшая компания в сегменте ипотечного страхования по версии финансового маркетплейса Сравни

Страховой Дом ВСК стал одним из лидеров рейтинга российских банков и страховых компаний финансового маркетплейса Сравни, составленного по итогам 2021 года. Так, по мнению экспертов, компания продемонстрировала высокий уровень клиентского сервиса, тесно взаимодействовала с пользователями площадки, помогая им в решении возникающих проблем, а также активно разрабатывала и внедряла новые страховые продукты.

 


Страховой дом ВСК признан лучшей компанией в сегменте ипотечного страхования – по данным аналитиков Сравни, страховщиком было оформлено больше всего полисов на площадке по итогам 2021 года. Кроме того, ВСК стала одним из лидеров в рейтинге «Лучшее решение», в который вошли страховые компании, урегулировавшие больше всего проблем из отзывов своих клиентов – пользователей площадки. 

Всего в рейтинге приняли участие 18 банков и 20 страховых компаний, эксперты Сравни проанализировали 66 тыс. отзывов, опубликованных в течение года. Среди участников рейтинга страховые компании Югория, АльфаСтрахование, Тинькофф Страхование, а также банки Тинькофф Банк, Росбанк, Сбербанк, Газпромбанк, Совкомбанк и другие.

«ВСК работает на страховом рынке уже более 30 лет, за это время более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались услугами нашей компании. И для нас особенно ценно лидерство в рейтинге, основанном на мнении клиентов. Активное взаимодействие со страхователями позволяет не только демонстрировать высокий уровень клиентского сервиса, формируя лояльность к компании, но и получать обратную связь, видеть точки роста в клиентском сервисе, оптимизировать нашу работу и оценить спрос на те или иные продукты.
К тому же, надежность страховщика для многих является решающим фактором при выборе компании. Каждый день мы работаем для того, чтобы оказывать качественный сервис и повышать доверие клиентов», - отмечает Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.

 

Ссылка на первоисточник
наверх