На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

СОГАЗ: Главным критерием при выборе клиники и врача по ДМС являются отзывы

СОГАЗ спросил более 1000 застрахованных по ДМС их различных регионов страны о том, какие критерии являются для них ключевыми при выборе клиники и врача. Исследование проводилось с помощью собственной Платформы опросов СОГАЗа.

Больше половины опрошенных отметили, что изучают отзывы в интернете (37%) или спрашивают мнения знакомых (29%) перед тем, как записаться на прием в ту или иную клинику. При этом около 80% опрошенных обращают внимание на отзывы о клиниках при записи к врачу через мобильное приложение «СОГАЗ — здоровье и страхование». Наличие онлайн-записи в клинику сочли принципиально важным 48% респондентов.

Для 33% респондентов главным критерием при выборе клиники является возможность записи к конкретному врачу. Среди других важных при выборе медицинского учреждения критериев респонденты отметили также местоположение клиники (близость к работе или дому).

При этом 40% опрошенных стараются всегда обращаться в одну и ту же клинику, 44% – меняют клинику в зависимости от своих текущих потребностей, а 12% клиентов выбирают клиники одной сети.

При выборе специалиста большинство респондентов (34%) ориентируются на положительные отзывы о враче от знакомых и в интернете, а также на стаж работы врача (24%). Среди других важных критериев опрошенные отметили понятность рекомендаций врача (22%) и доступность их изложения (19%). Наличие фотографии врача на сайте считают важным 25% опрошенных.

Наличие свободных слотов для записи к конкретному специалисту в ближайшие дни является важным, но непринципиальным критерием для абсолютного большинства опрошенных (78%).

«В своей работе мы последовательно реализуем системный подход по использованию наших сервисов опросов для улучшения взаимодействия с клиентами. Кроме того, отзывы являются одним из ключевых индикаторов качества предоставляемых услуг. Проведенный опрос подтверждает, что клиенты придают мнению и рекомендациям других пользователей большое значение. Поэтому мы считаем важным создавать инструменты для честной и прозрачной оценки, которая помогала бы застрахованным принимать решение и выбирать для себя лучшие лечебные учреждения», – прокомментировала результаты опроса исполнительный директор СОГАЗа Мария Берлова.

Согласно результатам регулярных замеров качества обслуживания, клиенты СОГАЗа высоко оценивают сервис компании. По данным синдикативного исследования Всероссийского союза страховщиков за 2023 год, 59% клиентов готовы рекомендовать СОГАЗ своим друзьям и знакомым. По результатам регулярного опроса клиентов, проведенного среди 15 тыс. застрахованных по ДМС во втором квартале 2024 года, уровень NPS (индекс готовности рекомендовать) СОГАЗа превышает 60%, а общая удовлетворенность качеством телемедицинских услуг – выше 90%.

СОГАЗ является крупнейшей в России страховой компанией по портфелю ДМС (по данным Банка России за 2023 год) и обеспечивает страховой защитой почти 5 млн сотрудников более 10 тысяч компаний, которые работают в ключевых отраслях экономики страны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх