На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

«АльфаСтрахование» принимает обращения от жителей Приморья, пострадавших от снежного циклона

Компания «АльфаСтрахование» фиксирует рост обращений от клиентов, пострадавших в результате мощного снежного циклона в Приморском крае. Об этом сообщили в пресс-службе страховой компании.

19 ноября на регион обрушился сначала ледяной дождь, а потом снежный циклон, который бушевал несколько дней. Из-за многочисленных коммунальных аварий власти региона объявили режим ЧС.

«Мы отмечаем рост обращений клиентов по страховых событиям, связанным с прошедшей стихией. На текущий момент мы получили более 120 заявлений по полисам каско и ОСАГО. Большинство автомобилей получили повреждения в результате падения на них льда, обледеневших веток, сосулек с линий электропередач, дорожных конструкций или наезда на препятствие на скользких участках дорог, – говорит Светлана Бердникова, директор Владивостокского филиала «АльфаСтрахование». – Наличие страховой защиты поможет пострадавшим компенсировать понесенные убытки в результате ЧС. Со своей стороны, мы гарантируем оперативное урегулирование страховых событий».

По всем вопросам клиенты «АльфаСтрахование» могут обращаться в колл-центр компании по телефону: 8 495 788 0 999 или по короткому бесплатному номеру для звонков с мобильного телефона: *0999. Также можно удаленно заявить об убытке и отслеживать статус урегулирования с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх