На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Это очень здорово, что так оптимизировали процесс.СберСтрахование ж...
  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

IT-директор СК «МАКС» Александр Горяинов: Через открытые стандарты к открытому страхованию!

Руководитель дирекции информационных технологий СК «МАКС» Александр Горяинов считает, что скорейшее создание открытых страховых стандартов позволит страховщикам и их партнерам работать по единым правилам, технологиям информационного обмена и снизить порог вхождения для новых провайдеров страховых услуг.

Кроме этого, повысится гибкость в подключении к новым продуктам, разрабатываемым страховщиками без дополнительных затрат на саму интеграцию, что снизит аквизиционные расходы, а в итоге сами продукты станут более доступными для клиентов.


Об этом топ-менеджер компании заявил, выступая с докладом на 25-й Конференции «IT в страховании», которая прошла в Москве, сообщают в пресс-службе страховой компании.

А. Горяинов акцентировал внимание слушателей на том, что ключевыми принципами страховых стандартов являются добровольность использования стандарта, свободный доступ к публикации страховых сервисов для всех страховщиков, создание конкурентной среды для страховщиков и провайдеров страховых сервисов.

Проекты стандартов предполагают создание распределенного реестра страховых транзакций, что позволит практически использовать On-Demand-страхование и страхование по подписке.

Конференция «IT в страховании» - флагманская ежегодная деловая и технологическая конференция в России, посвященная самым новым достижениям страховых компаний в области технологий.

 Основными задачами конференции является создание площадки для диалога внутри профессиональной ИТ-среды, развитие деловых контактов среди участников конференции, организация взаимодействия производителей и потребителей ИТ-продукции, процесса выявления системных проблем, способов их решения и точек роста.


 

Ссылка на первоисточник
наверх