На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

ЦБ реализует проект по упрощенному рассмотрению жалоб в страховании

Банк России реализует пилотный проект по упрощенному рассмотрению жалоб в страховании и банковской сфере. Об этом заявила заместитель руководителя Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России Ольга Крайнова в ходе страхового бизнес-форума «Вызовы года 2017».

Она сообщила, что в настоящее время Банк России готовится подписать соглашения об участии в проекте двух страховых компаний. Регулятор определил ряд тематик для страхования: КБМ, «период охлаждения», нарушение сроков и порядка выплаты по каско, претензии к качеству и срокам ремонта (каско), обращения, связанные с расторжением ОСАГО. Суть механизма заключается в том, что в момент поступления обращения в Банк России оно автоматически поступает в страховую компанию по электронным каналам связи - через личный кабинет. Страховщику дается какое-то время урегулировать самому претензию без действий регулятора. Если компания не урегулировала претензию, то Банк России начинает работать по классической схеме - запрос от регулятора в компанию, предписание в случае неурегулирования и так далее. «Это существенно упростит надзорную составляющую», - отметила О.Крайнова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх