На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Это очень здорово, что так оптимизировали процесс.СберСтрахование ж...
  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

ЦБ: Онлайн-продажи страховок не популярны у населения

Доля страховых взносов, полученных страховыми организациями через интернет, минимальна и составляет по итогам 2015 года 0,31%, при этом в 2014 году этот показатель составил 0,28%. Такие данные представлены в опубликованном Банком России обзоре ключевых показателей страховых компаний за 2015 год.

«Приобретение и продажа страховых продуктов через «Интернет» по-прежнему не популярны», - говорится в сообщении ЦБ.



В основном, по данным регулятора, через интернет приобретаются недорогие полисы страхования выезжающих за рубеж. Повышение эффективности интернет-страхования во многом зависит от совершенствования технологической и информационно-консалтинговой архитектуры данного канала продаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх