На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Это очень здорово, что так оптимизировали процесс.СберСтрахование ж...
  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

«АльфаСтрахование» фиксирует рост числа обращений клиентов из-за снегопада в Москве

«АльфаСтрахование» отмечает рост числа обращений клиентов в Федеральный контакт-центр, а также в онлайн-чат компании на 20% в связи с сильным ветром, снегопадом и гололедицей, накрывшими Москву накануне.


Основной процент обращений приходится на автострахование. Непогода, пришедшая в столичный регион во вторник, стала причиной падения деревьев и конструкций на автомобили, множества мелкий аварий и массовых ДТП, а также задержек авиарейсов.

«АльфаСтрахование» призывает водителей быть аккуратнее на дорогах, а пешеходов – внимательнее перемещаться по городу.

Сообщить о наступлении страхового случая можно с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл», в онлайн-чате в приложении или по телефону *0999 (при звонке с мобильного телефона звонок бесплатный). Представители страховой компании готовы ответить на любые вопросы и оказать помощь в режиме 24/7.

 

Ссылка на первоисточник
наверх