На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

Volkswagen, Hyundai и Renault стали чаще разбиваться в «тоталь»

Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Renault Logan – так выглядит тройка лидеров автомобилей, которые стало экономически нецелесообразно восстанавливать после ДТП в ряде случаев. Впервые «пьедестал» покинул ВАЗ, такие данные представили специалисты «АльфаСтрахование» по итогам анализа страховых случаев по каско за первое полугодие 2022 г.


Возглавляет список Volkswagen Polo – в 4% эту модель было невыгодно восстанавливать после ДТП, тогда как в первом полугодии прошлого года лидером была Kia Rio (4,3%). Чаще стали признаваться «тоталем» Hyundai Solaris – 3,8% против 3,3%. 

Снизилось количество «тотальных» ДТП с Kia Rio и Skoda Rapid. Если Kia лидировала по итогам 2021 г., то в первом полугодии 2022 г. она занимает 7 место (2,7% в сравнении с 4,32% в прошлом году).

Во втором квартале текущего года в рейтинг в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. попали автомобили BMW. Увеличение количества машин премиального сегмента, авто европейских марок в рейтинге связано с ростом стоимости оригинальных запчастей, а также с тем, что из-за отсутствия регулярных поставок их стало сложнее найти. Также в списке появились автомобили марок Ford и Mitsubishi, деятельность заводов-производителей которых приостановлена.

Средняя сумма выплаты за тотальные ДТП в первом полугодии 2022 г. составила почти 1,6 млн руб. Максимальная – чуть больше 15,2 млн руб.

Данные по автомобилям, признанным не подлежащими восстановлению по итогам ДТП во втором квартале 2022 г.

Volkswagen POLO 4,07%
Hyundai Solaris 3,83%
Renault Logan/SR 3,46%
Skoda Rapid 3,09%
ВАЗ/Lada 2190/Granta 2,84%
Kia Rio 2,72%
Volkswagen Tiguan 2,35%
Renault Duster 2,22%
ВАЗ/Lada Largus 2,1%
Mitsubishi OUTLANDER 1,98%

«Стоимость ремонта растет, поэтому производить его иногда становится экономически невыгодно.
Тогда мы признаем нецелесообразность восстановления автомобиля и урегулируем страховой случай на условиях полной гибели. При этом мы видим, что ситуация с запчастями на иностранные автомобили сейчас некритическая, детали есть и восстанавливается логистика по доставке их в Россию. Также налаживается взаимодействие с альтернативными рынками запчастей», – отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование». 


 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх