На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

Чистая прибыль Совкомбанк Страхование за 2021 г. выросла до 1,9 млрд рублей

Прибыль компании после налогообложения за 2021 г. по ОСБУ составила 1,9 млрд рублей, что более чем в 6,5 раз превышает аналогичный показатель за 2020 г. Капитал компании увеличился на 2,5 млрд рублей (+124%) и составил 4,5 млрд рублей.


Размер собранных премий увеличился более чем в 2 раза до 15,1 млрд рублей, что на 8,5 млрд рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Большая часть собранных премий по основным линиям бизнеса пришлась на каско – 3,6 млрд рублей (доля в портфеле 23,5%), ОСАГО – 1,9 млрд рублей (12,4%), ДМС – 0,861 млрд рублей (5,7%). Наибольший прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – по НС и ВЗР (231% и 194% соответственно).

Размер выплат в 2021 вырос почти в 1,5 раза и составил 3,2 млрд рублей. В основном - по ключевым видам страхования компании – каско (1,2 млрд рублей) и ОСАГО (0,98 млрд рублей). Наибольшая динамика выплат в 2021 году – в НС (рост почти в 20 раз), грузы (х3,6 раз), ипотечное страхование - +87,4%. «В 2021 году мы активизировали работу по противодействию страховому мошенничеству, в этой части на этапе урегулирования было отработано 3607 убытков. Общая сумма предотвращенного ущерба в связи с выявленным недобросовестных практик составила 186 миллионов рублей. В основном недобросовестные практики были выявлены в моторных и имущественных видах страхования», - комментирует Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование.

В среднем убыточность портфеля Совкомбанк Страхование снизилась на 0,3 п.п. Наилучший результат в ВЗР – уменьшение более чем на 14 п.п., ДМС – на 6,7 п.п.

«Мы планомерно двигались в сторону нашей цели – предоставлять максимально удобные страховые продукты для наших клиентов, как в приоритетном для нас направлении в моторных видах, так и в остальных розничных и корпоративных продуктах.
Нам удалось реализовать задуманное: мы успешно вывели инновационный продукт киберКАСКО, усилили партнерское взаимодействие в диджитал-формате, усилили андеррайтинговые компетенции, внедрили несколько новых каналов коммуникаций с клиентами в синергии с ГК Совкомбанк. В текущем году мы продолжим развивать предоставление страховых услуг в мобильном приложении, выведем на рынок новые продукты, ориентированные на осознанное потребление страховых услуг», - отмечает И. Лаппи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх