На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Это очень здорово, что так оптимизировали процесс.СберСтрахование ж...
  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

Каждый третий страховой случай по каско от «АльфаСтрахование» урегулируется онлайн

Доля страховых случаев по каско, заявляемых через приложение «АльфаСтрахование Мобайл», за два года выросла почти в два раза. Если в 2019 г. так урегулировалось 17-20% происшествий, то в 2021 г. доля достигла почти 35%.


По данным экспертов «АльфаСтрахование», в 2020 г. в пиковые месяцы пандемии (апрель-май) доля заявленных онлайн убытков по каско достигала 43%.
В 2021 г., согласно ежемесячной статистике, не менее 30% от всех заявок на урегулирование убытков от клиентов с полисами каско поступало через приложение.

Заявление о страховом случае по каско в «АльфаСтрахование Мобайл» готовится за несколько минут. Достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получает push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением.

«Сегодня практически каждое третье ДТП клиенты «АльфаСтрахование» с полисом каско оформляют онлайн – всего в пару кликов. Акцент нашей компании на цифровизацию сделал этот процесс максимально безопасным, это стало особенно актуально во время карантинных ограничений в 2020 г. Если, например, в феврале 2019 г. через «АльфаСтрахование Мобайл» оформлялось менее 18% страховых случаев по каско, то в мае 2021 г. доля превысила 34%. Мы будем и дальше совершенствовать механизмы онлайн-страхования и стремиться сделать этот процесс еще более удобным», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».


 

Ссылка на первоисточник
наверх