На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

Доля жалоб на страховщиков в Банк России в I квартале увеличилась

Доля жалоб на страховщиков в общей структуре жалоб, поступивших в ЦБ РФ в I квартале 2016 года, составила 78%.  Об этом свидетельствуют данные, опубликованные на сайте Банка России.

Доля жалоб выросла на 6 процентных пунктов (п.п.) по сравнению с первым кварталом 2015 года, когда она составляла 72%. 

В основном жалобы на страховщиков связаны с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), говорится в сообщении регулятора.
В этом сегменте продолжает расти количество жалоб на применение страховыми организациями неверного значения коэффициента «бонус-малус» (КБМ). «Причиной этого стали в основном случаи неверного отражения значения КБМ страхователя в единой автоматизированной базе данных Российского союза автостраховщиков (РСА) и более внимательный подход страхователей к учету значений КБМ ввиду высоких страховых тарифов по обязательным видам страхования», - говорится в сообщении ЦБ. 

Жалобы на неправильный расчет КБМ составляют 63% от общего объема обращений по поводу ОСАГО, а жалобы на отказ в страховой выплате – 14%. Выросло по сравнению с IV кварталом 2015 года и количество жалоб, связанных с отказом в заключении договоров ОСАГО. Доля таких обращений составила 10% в общем объеме жалоб относительно ОСАГО.

Источник: Банк России

 

Ссылка на первоисточник
наверх