На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Это очень здорово, что так оптимизировали процесс.СберСтрахование ж...
  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

Kia стала самой страхуемой маркой по каско в СберСтраховании за 3 года

Kia — самая страхуемая марка по каско в СберСтраховании. На неё оформили больше всего полисов с момента запуска добровольного автострахования в компании, рассказал генеральный директор СберСтрахования Михаил Волков в ходе пресс-конференции.

На корейский бренд Kia пришлось 10% от всех заключённых договоров каско за 3 года.

При этом по итогам каждого из них марка оказывалась на первом месте. Следом по количеству полисов идут Hyundai (7%) отечественная Lada (7%), Toyota (6%) и Wolkswagen (5%).

На китайские марки, которые 2 года назад начали стремительно набирать популярность в России, сегодня приходится 14% от общего количества оформленных полисов каско за 3 года. При этом доля авто из Поднебесной среди договоров, заключённых только в 2024 году, составляет 27%. А самыми популярными китайскими марками за этот период являются Changan (6% от всех заключённых договоров каско за 2024 год), Geely (5%) и Chery (4%).

Чаще всего страховые полисы оформляли жители Москвы (17%), Московской области (12%) и Санкт-Петербурга (9%).

Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:

«Когда мы разрабатывали наши продукты каско и выходили на рынок автострахования, то понимали, что автомобили сегодня обеспечивают определённый уровень комфорта и мобильности практически каждой семье. Этот уровень важно поддерживать, при этом рисков, которым подвержено авто довольно много. Так, за 3 года мы урегулировали более 22 тыс. страховых случаев по каско, выплатив порядка 3,8 млрд рублей. Страхование как раз тот инструмент, который позволит защитить семейный бюджет от незапланированных расходов, при инцидентах с машиной и оперативно отремонтировать её в случае необходимости.
При этом мы сделали свои полисы гибкими, клиенты сами выбирают от каких рисков защититься, исходя из своих потребностей, опыта, и стиля вождения».

 

Ссылка на первоисточник
наверх