На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Korins.ru

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Это очень здорово, что так оптимизировали процесс.СберСтрахование ж...
  • Егор Горшков
    Один из лучших сервисов среди прочих подобных.СберСтрахование и...

Конференция «InsurSelling-2020. Продажи страхования – стратегия и тактика, трансформация и эволюция, мифы и реальность»

17 декабря 2020 года пройдет первая конференция «InsurSelling-2020. Продажи страхования – стратегия и тактика, трансформация и эволюция, мифы и реальность», организованная МИГ «Страхование сегодня» в смешанном, онлайново-офлайновом формате, при котором все делегаты и часть спикеров принимают участие в онлайн-режиме, а другая часть спикеров собирается в специализированной студии.



Главные цели конференции – обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж страховых продуктов и программ в условиях пандемии COVID-19 и непростой ситуации в экономике. На конференции премиями InsurSelling-2020 будут отмечены компании, добившиеся выдающихся результатов в цифровой трансформации продаж и их адаптации к сложным современным условиям. В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов, среди которых:

  • Розничные и корпоративные продажи – главные тренды 2020 года.
  • Финансовый маркетплейс Банка России – влияние на ландшафт страхового рынка.
  • Что изменилось и что отменилось. Как пандемия повлияла на поведение и предпочтения страхователей и как на неё отреагировали страховщики.
  • Понятные продукты продавать проще – внедрение КИД и развитие осознанного спроса.
  • Агентские сети – рост, развитие и цифровизация.
  • Страховые брокеры – лояльные клиенты и рост страховых премий.
  • Системные проблемы в каналах продаж. Демпинг, мисселинг и мошенничество – можно ли бороться и победить?
  • Экосистемы и маркетплейсы – перспективна ли продажа страхования как сопутствующего продукта.
  • От мультиканальности к омниканальности.
    Как не потерять клиента в причудливом лабиринте взаимодействий.
  • Продажи и продукты – дуализм или биполярность и как это оптимизировать?
  • Страховая дистрибуция – роль и значение региональных сетей.
  • Цифровые каналы – технология или хайп? Социальные сети, мобильные приложения, маркетплейсы и экосистемы сегодня и завтра.
  • Искусственный интеллект в системах продаж – смогут ли боты заменить личное обаяние.
  • Цифровое страхование и цифровые сервисы – взаимное проникновение и обогащение.

К участию в конференции приглашаются руководители и представители Банка России, Министерства финансов РФ, Службы финансового уполномоченного, Федеральной антимонопольной службы, профессиональных объединений страховщиков, рейтинговых агентств и консалтинговых компаний, страховых организаций, компаний сферы InsurTech, страховые агенты и брокеры, журналисты профильных СМИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх